Авиакомпания “Международные Авиалинии Украины” (МАУ) вводит новые лоукост-тарифы и значительно снижает стоимость внутренних и международных авиабилетов (обновлено). Пример бронирования, Киев — Тель-Авив — Киев

Как вы знаете, крупнейшую авиакомпанию Украины "Аэросвит" искусственно обанкротили, ее владелец перевел все свои активы в другую авиакомпанию - МАУ, автоматически многие маршруты перешли к ней без конкурса и конкуренции, два самолета Аэросвита быстренько перекрасили, точнее прилепили наклейки с надписью МАУ. Раньше МАУ выгодно отличалась от Аэросвита, сейчас же это сервис уровня лоукост компании с огромными ценами на билет. Как это отразится на интересах путешественников, которые выбирают бюджетные решения и думают, планируя маршрут? Негативно! Что позволяет нам летать дешево? Только честная конкуренция на рынке!

Суровый сотрудник аэропорта Франкфурт наблюдает за тем, как украинцы садятся в самолет-маугли, которому почти 14 лет:

С 25 января в Украине вступил в силу закон, который обзывает ВСЕ компании летающие в Украину предоставлять одно бесплатное место багажа весом до 23кг. Это целенаправленная политика по вытеснению лоукостов с рынка или изменение их тарифной политики. В данный момент в Украине зарегистрирован только один лоукост "WizzAir Украина", правила бесплатного провоза багажа введены еще в конце 2010 для украинских компаний, у ВиззЭйра это 1 место багажа весом до 32 (!) кг. НО к нам также летают: WizzAir Hungary (Будапешт, Лондон), AirBaltic, Pegasus, AirArabia, FlyDubai. Новый закон теперь распространяется и на них и именно они теперь увеличат свои тарифы. AirBaltic уже рассматривает планы по отмене тарифа Basic из/в Украину. О каком присоединении Украины к "открытому небу" идет речь!?

Безусловно за всем этим стоит МАУ и сильные мира сего, заинтересованные в светлом будущем нового монополиста рынка. Так что если вы считаете свои (а не командировочные) деньги и планируете свой маршрут экономно, не летайте МАУ, выбирайте Люфтганзу, Чехов, Турков, ЛОТ и т.д., лучше лететь со стыковкой и интересным лейовером в пути, чем платить МАУ космические суммы за отвратительный сервис.

Итак, как же дешево можно слетать из Киева в Европу? Самые низкие цены МАУ - это 450-500 долларов, скриншот с их сайта:


Или Киев-Вена... 400-500 долларов, никаких акций и распродаж на прямые рейсы не бывает:

За пол тысячи долларов за двухчасовой полет на старом самолете вы получите:
- обслуживание в Терминале F аэропорта Борисполь, этот терминал изначально планировался для бюджетных авиакомпаний, там нет телетрапов. Европейские авиакомпании переведены в новый современный Терминал Д с телетрапами.
- холодный бутерброд и напитки за деньги (кола - 3 евро, к примеру)

К примеру, Киев-Франкфурт - это два часа в пути:

Причем сендвич будет содержать некий компьютерный улучшатель Ай-Би-Эм:

Люфтганза:

Ну или Чешские авиалинии Киев-Прага, менее 2ч в пути. Я уже не говорю о том, что отношение и сервис на всех этапах обслуживания у европейских авиакомпаний несравнимо лучше!

Флот МАУ в основном состоит из древних самолетов, средний возраст которых 19+ лет. Кроме них у МАУ есть 4 новых Б737-800 + 2 вновь новых перекрашенных самолета Аэросвита.

Старый самолет - это безопасно, но менее комфортно (старый интерьер и.д.). И эксплуатация самолетов требует более затратное техническое обслуживание и, соответственно, выше тарифы.

"...брюки превращаются..." (с) Январь 2013:

Интересная точка зрения в блогах на сайте Корреспондента "МАУ банкрут?":

"Стиль ведення бізнесу олігархами не змінний – нахабство, зневага і потурання інтересами українців. Чого тільки вартує відверта брехня керівництва МАУ, коли в офіційній заяві зазначається, що “у МАУ зберігається структура акціонерів, яка існує з моменту завершення приватизації авіакомпанії у 2011 році, стабільний менеджмент і склад Спостережної Ради”, адже, за даними Нацкомісії з цінних паперів та фондового ринку (НКЦПФР), “Онтобет промоушінз лімітед” до кінця третього кварталу належало 25,83% акцій авіакомпанії, а з червня 2012 року “Онтобет промоушінз лімітед” вже стало власником ТОВ “Інвестмент Проджектс менеджмент” (ТОВ “Кепітел інвестмент проджект” (Київ) –74,16% акцій МАУ)."

В общем только зимний инстаграм МАУ неплох:

Надесь, все же лоукост-авиакомпании найдут какие-то разумные решения.

12 мая "Международные авиалинии Украины" объявили о введении лоу-кост тарифов на своих внутренних и международных рейсах средней протяженности.

Новые лоу-кост тарифы МАУ доступны на все внутренние рейсы авиакомпании, а также на рейсы средней дальности в Европу, на Ближний Восток и в Азию.

В зависимости от дальности полета направления поделены на четыре зоны:

Лоу-кост тариф МАУ действует при бронировании не менее чем за 6 месяцев до вылета. Наиболее низкая цена доступна при бронировании не менее чем за 10 месяцев до вылета.

Маршрутная зона

Цена при бронировании за 10 месяцев

Цена при бронировании за 8 месяцев Цена при бронировании за 6 месяцев
Зона 1 от $ 9 от $ 19 от $ 29
Зона 2 от $ 21 от $ 29 от $ 49
Зона 3 от $ 31 от $ 39 от $ 59
Зона 4 от $ 41 от $ 49 от $ 69

* при вылете из Украины применяется цена в гривне по курсу НБУ на день покупки

Просмотреть стоимость и купить лоу-кост билеты можно только на сайте МАУ .

Классические авиакомпании применяют принцип ценообразования, согласно которому два отдельно купленных билета туда и обратно обычно стоят дороже по сравнению с единым билетом туда-обратно.

Ценообразование по тарифу лоу-кост МАУ строит из расчета полетов в одну сторону. Это означает, что если покупать билеты туда и обратно отдельно, они будут стоить как единый билет туда-обратно.

Тариф лоу-кост не распространяется на перелеты со стыковкой. Если Вы хотите лететь, например, из Одессы через Киев в Амстердам, вам придется купить два отдельных билета: Одесса-Киев и Киев-Амстердам.

Лоу-кост билеты МАУ не подлежат обмену, возврату и другим изменениям даже с уплатой штрафа. Всего в год авиакомпания планирует продавать около 500 тыс. билетов по тарифу лоу-кост.

Провозить бесплатно можно только один предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом до 7 кг и личную вещь, например, дамскую сумочку или ноутбук. Для владельцев Panorama Club Classic/Premium действует увеличенная норма ручной клади - 12 кг вместо 7 кг. Багаж можно докупить отдельно по стандартным тарифам.

Питание по тарифу лоу-кост не предоставляется. В полете бесплатно пассажирам предоставляется только вода. На международных рейсах питание и напитки можно купить на борту или же заказать заранее за плату.

Пассажиры по билетам лоу-кост не смогут зарабатывать мили в программе лояльности МАУ Panorama Club. Также не будут засчитываться полетные сегменты, которые необходимы для повышения уровня статуса карты.

Тариф лоу-кост не предусматривает возможность использования миль для повышения класса обслуживания с экономического на бизнес или жедля получения скидки на покупку билета.

На данный момент пассажиры по тарифу лоу-кост смогут регистрироваться на рейсы МАУ в аэропорту бесплатно. В процессе онлайн-регистрации, которая начинается за 48 часов до вылета, пассажиры могут бесплатно выбрать место в самолете.

Ryanair летает из Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. И это очень удобно для россиян. Карта полетов доступна по ссылке .

Также Ryanair приобрел австрийский лоукост Laudamotion (бывший Amira Air) с хабами в Вене и ряде немецких городов.

WizzAir (Венгрия)

Летает из Москвы и Петербурга в Дебрецен в Будапешт, где находится его главный хаб. У компании 420 маршрутов по Европе и 25 хабов. Самые удобные для россиян: Гданьск, Кутаиси, Вильнюс, Рига, Кишинев. Карта полетов .

Если планируете летать Wizz Air чаще одного раза в год или летите компанией, то купите членство в Wizz Air Discount Club .

EasyJet (Великобритания)

EasyJet перестал летать из Москвы в Лондон в сентябре 2015 года. Тем не менее, у компании большая маршрутная сеть в Европе. Компания летает в 32 страны, 134 города и имеет 23 базы. Самая большая — аэропорт Гатвик в Лондоне. Большие хабы находятся в Милане и Барселоне (куда летает наша «Победа»), а также в Париже, Берлине, Риме, Амстердаме, Лиссабоне, Базеле. Карта полетов.

Победа (Россия)

«Победа» летает с декабря 2014 года. Стоимость билетов начинается с 499 р. Сейчас у компании более 50 пунктов назначения. «Победа» летает в Финляндию, Германию, Испанию, Италию, Чехию, Черногорию, Турцию, Словакию (а оттуда автобусом везет в Австрию), Армению и Грузию.

Стоит отметить, что очень часто «Победа» снижает цены за несколько дней до вылета.

Norwegian Air (Норвегия)

Летает внутри Европы из городов Скандинавии и между городами Скандинавии (больше 100 направлений). Бюджетно летает в США (Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Орландо, Лос-Анджелес). Карта полетов.

Это были главные лоукосты Европы. Начинайте поиск с них. Те, что ниже, вам, скорее всего, не понадобятся.

Air Baltic (Латвия)

Латвийская авиакомпания, главный хаб — в Риге. Цены выше, чем у других лоукостеров, но багаж также платный, в полетах не кормят. Летают из Казани, Калининграда, Сочи, Санкт-Петербурга, Москвы. Карта маршрутов по ссылке . Можно вступить в airBaltic Club и за 10 перелетов авиакомпанией получить бесплатный билет.

Helvetic Airways (Швейцария)

Авиакомпания из Швейцарии. Хаб компании в Цюрихе, плюс рейсы из 7 аэропортов. Большинство рейсов осуществляются раз в неделю. Флот компании состоит из небольших самолетов:Embraer 190 и Fokker 100.

МАУ (Украина)

Украинский национальный перевозчик. Из России больше не летает. Не лоукост, но у него часто хорошие цены для перелетов в Европу и Азию из-за падения гривны.

SmartWings (Чехия)

Летает из Москвы в Прагу по цене чуть дешевле Аэрофлота и Czech Airlines. Из Праги большой выбор рейсов по Европе плюс Египет, Израиль, ОАЭ.

Transavia (Нидерланды)

Лоукост холдинга Air France-KLM. Имеет пять хабов в Нидерландах (включая Амстердам). Летает преимущественно в южную Европу плюс в Марокко и Египет. Карта полетов . У Transavia есть дочерняя Transavia France c тремя хабами во Франции и похожими направлениями.

Aer Lingus (Ирландия)

Крупнейшая ирландская авиакомпания (не считая Ryanair, конечно). Они летают в 190 городов, в том числе в США и Канаду. Карта полетов .

Blue Air (Румыния)

Румынский лоукост с главным хабом в Бухаресте с большим количеством направлений по Европе (карта полетов). Также есть несколько маршрутов из Хельсинки.

Israir Airlines (Израиль)

Авиакомпания из Израиля со слоганом «Зачем платить больше?», дешевая по сравнению с «Эль Аль». Летает в Европу, но большинство рейсов сезонные.

Logan Air (Шотландия)

Региональный шотландский перевозчик. Летает по Шотландии, включая Оркнейским островам и по Внешним Гебридским островам. Маршрут с острова Уэстрей на остров Папа Уэстрей (Оркнейские острова) — самый короткий регулярный коммерческий рейс в мире. В хорошую погоду это всего 47 секунд в воздухе. Помимо британских территорий летает также в Норвегию. Карта полетов.

Atlantic Airways (Фареры)

Национальный авиаперевозчик Фарерских островов. Летают из Дании, Норвегии, Исландии и Шотландии, плюс в сезон из Испании. Предлагает самый дешевый способ добраться до Фарер из Копенгагена. Билет туда-обратно стоит от 160 евро. Цены на полеты между островами на вертолетах- от 12 до 60 евро в одну сторону.

Buta Airways (Азербайджан)

В сентябре 2017 из Баку в Россию начал летать новый лоукостер Buta Airways. Пока летают в Москву (Внуково), Санкт-Петербург, МинВоды и Казань. Внимание! Билеты по минимальному тарифу «БЮДЖЕТ», не предусматривают ни провоз багажа, ни ручной клади. Вообще.

French Bee (Франция)

Французский лоукост, предлагающий рейсы из Париж-Орли в Доминикану, Сан-Франциско, Реюньон и Французскую Полинезию.

WOW Air (Исландия)

WOW Air : Исландский лоукост, у которого бывают рейсы в США от $55. В целом, выполняет рейсы с 32 города, в основном по Европе. Испытывает финансовые трудности, и возможно, скоро будет поглощена другой компанией.

IcelandAir : не лоукост, но незаменимая компания для путешествий в Исландию (и для кругосветных путешествий). Главная фича — стоповер до 7 дней в Исландии во время перелета из Европы в США.

Фантастика, да?

Италия: Air Italy , Blu-Express , FlyErnest

  • Air Italy (бывшая Meridiana ) : основные рейсы совершает из Милана и Ольбии. Помимо рейсов по Италии (около 30 евро в одну сторону) летает в Африку, Азию, США и Канаду.
  • Blu-Express : дочерний лоукост Blue Panorama Airlines с хабом в Риме. Летает преимущественно по Италии, чуть дороже, чем Air Italy (40-50 евро в одну сторону).
  • FlyErnest скорее даже албанская, а не итальянская авиакомпания (хотя штаб-квартира в Милане). Они возят из девяти итальянских городов в Тирану. C 2017 года летают из Львова, Киева и Харькова в основные итальянские города. Билеты от 37 евро в одну сторону.

Испания: Vueling , Volotea , Canaryfly , LEVEL , Iberia Express

  • Vueling : второй по величине испанский авиапервозчик c хабом в Барселоне. Из Москвы и Санкт-Петербурга летает в Барселону и Аликанте от 50 евро в одну сторону. Выполняет сезонные рейсы из регионов: Казань, Калининград, Краснодар, Самара. .
  • Volotea : испанский лоукост со штаб-квартирой в Барселоне. Большинство рейсов приходится на средиземноморский регион, включая небольшие города во Франции, Италии, Испании, Греции. Часто проводит распродажи с билетами по 10 евро. Карта полетов.
  • Canaryfly : маленькая авиакомпания с Канарских островов. Летает между островами от 5 евро в одну сторону.
  • LEVEL : дочерняя компания Iberia и British Airways. Летает из Испании (а также Париж-Орли) в США, Канаду и Латинскую Америку. Цены за трансатлантические перелеты начинаются от 95 евро в одну сторону. Билеты можно купить на сайте flylevel.com .
  • Iberia Express: дочерний лоукост Iberia. Летает из Мадрида в Европу, на Канарские и Балеарские острова. Карта полетов.

Германия: EuroWings , Germania , TUI Fly , Condor

  • EuroWings: дочерний лоукост Lufthansa. Летает по 210 направлениям , преимущественно в Европе. Цены на перелеты от 30 евро по Германии, от 45 евро по Европе в одну сторону.
  • Germania —частная авиакомпания со штаб-квартирой в Берлине. Есть чартеры на Ближний Восток, курорты средиземного моря и в Северную Африку. Плюс летает из Санкт-Петербурга в Дрезден (от 60 евро в одну сторону). Карта полетов .
  • TUI Fly — лоукост с хабом в Ганновере. Часть компании TUI Group, одной из самых больших тревел-компаний мира. Летает из Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо немецкой авиакомпании есть и другие подразделения TUI Fly (например, бельгийская).
  • Condor: дочерняя авиакомпания Люфтганзы с хабом во Франкфурте-на-Майне. Имеет с чартерным уклоном в экзотичные страны: Карибский бассейн, Африка, Азия, Южная Америка, острова Испании, Португалии и др. Очень выгодная цена для перелета в один конец (в отличие от традиционных авиакомпаний).

Великобритания: Flybe , Jet2 , TUI Airways

  • Flybe: лоукост с хабами в Бирмингеме и Манчестере. Летают по 85 направлениям по Великобритании и Западной Европе. Карта полетов.
  • Jet2.com : лоукост, который преимущественно летает из основных британских городов в Южную Европу. Карта полетов.
  • TUI Airways : британская версия TUI fly. Летает из 20 британских аэропортов в Европу, Азию, Африку и страны Карибского бассейна.

Турция: Onurair , Anadolujet , Corendon , Sun Express , Atlas Global

  • Onur Air летает между городами и курортами Турции. Есть рейсы в основные турецкие города из Москвы и Одессы. Помимо регулярных рейсов есть чартеры из регионов.
  • Anadolujet — дочерняя компания Turkish Airlines, выполняет полеты по Турции и на Северный Кипр.
  • Sun Express — дочерняя компании Lufthansa и Turkish Airlines. Летает в Германию, Австрию и Швейцарию. Есть летний рейс из Санкт-Петербурга в Измир от 66 евро. Карта полетов .
  • Corendon — турецкий лоукост с базой в Анталье, летающий преимущественно в Германию.
  • Atlas Global — бывший Atlas Jet. Летает по Турции, в Европу и в Азию. Из России есть регулярный рейс из Москвы в Стамбул плюс чартеры из регионов. Карта полетов.

Молдавия: Air Moldova , Fly One

  • Air Moldova: национальный перевозчик Молдовы. Не лоукост, но довольно часто недорогие перелеты через Кишинев в Рим, Лиссабон, Ларнаку, Болонью, Венецию и другие города из Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.
  • FlyOne: молодая молдавская авиакомпания, получившая сертификат в марте 2016 года. Можно долететь из Москвы в Кишинев от 60 евро в одну сторону.

Азия (48)

Малайзия: Air Asia , Firefly

  • Air Asia : Уже много лет — лучшая авиакомпания-лоукостер в мире по версии Skytrax. Имеет обширную маршрутную сеть по всей Азии (от Индии, Малайзии до Вьетнама, Филиппин, Японии), в том числе с перелетами в Австралию. . Плюс владеет подразделениями в других странах региона.

  • Firefly : дочерний лоукост Malaysia Airlines. Помимо внутренних рейсов, есть рейсы в Индонезию и Таиланд. Карта полетов.

ОАЭ: Air Arabia , Fly Dubai

  • Air Arabia . Лоукостер с базой в Шардже. Вылеты из Москвы и Грозного в города Ближнего и Среднего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Бахрейн, Оман, Катар, Иран, Ирак, Пакистан), Северной Африки (Судан, Египет, Марокко), Индии, Непала, Бангладеша через Шарджу (ОАЭ). Карта полетов . Есть региональные подразделения Air Arabia Egypt с хабом в Александрии, Air Arabia Maroc с хабом в Касабланке и Air Arabia Jordan с хабом в Аммане.
  • FlyDubai . Лоукостер с базой в Дубае. Перелеты в ОАЭ и города Азии и Африки из городов России (Москва, Казань, Екатеринбург, Махачкала, МинВоды, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону). Довольно часто неплохая стоимость перелета из регионов в Непал, Шри-Ланку, Индию. Плюс хорошая сетка в Восточной Африке: Аддис-Абеба, Дар-эс-Салам, Джибути, Джуба, Хартум, Килиманджаро, Занзибар. Карта полетов .

Сингапур: Tiger Air , Scoot

Tiger Air и Scoot: с 2017 года фактически одна авиакомпания, оперирующая под брендом Scoot. Дочерняя компания Singapore Airlines. У «тигров» остался отдельный бренд в Австралии . Летает по Азии и в Австралию плюс в Берлин, Афины и на Гавайи.

Карта полетов:

Индия: IndiGo , SpiceJet , Air India Express , Go Air

  • IndiGo: Индийский лоукостер с внутренними перелетами и небольшим числом международных маршрутов в Непал, ОАЭ, Сингапур, Оман, Таиланд и другие страны региона. Карта полетов.
  • SpiceJet: Крупная индийская авиакомпания с хабами в Дели и Хайдарабае и Ченнаи. Перелеты по 49 городам Индии и в Оман, ОАЭ, Мальдивы, Таиланд, Шри-Ланку, Гонконг, Афганистан и Бангладеш. Карта полетов.
  • Air India Express: дочерний лоукост национального перевозчика. Предлагает меньше домашних рейсов, но больше международных (преимущественно в страны Персидского залива). Карта полетов.
  • Go Air: лоукост с основным хабом в Мумбаи, осуществляет преимущественно домашние рейсы в 25 городов (плюс Мале и Пхукет). Карта полетов.

Япония: Vanilla Air , Peach Aviation , Air Do , Skymark , Solaseed Air , Star Flyer

  • Vanilla Air : дочерний лоукост All Nippon Airways. Совершает рейсы между японскими городами, а также в Тайвань и Гонконг. Цены на перелеты в одну сторону начинаются от 30 долларов.
  • Peach Aviation : «Авиакомпания-персик» летает из Осаки, Нахи и Токио по всей Японии (в том числе на Окинаву), а также в Тайвань, Гонконг и Южную Корею, Шанхай и Бангкок. Карта полетов.
  • Air Do : региональная авиакомпания: основное направление — рейсы на Хоккайдо. Не лоукост, но есть выгодные тарифы при раннем бронировании (за 75 дней) или скидка при бронировании за 1 или 3 дня до полета.
  • Skymark: лоукост с десятком направлений внутри страны. Есть скидки за 1 или 3 дня до вылета.
  • Solaseed Air : почти как Skymark, но больше вариантов скидок по датам покупки плюс скидка для иностранных туристов.
  • Star Flyer : позиционирует себя как промежуточный вариант между лоукостами и обычными авиакомпаниями. Предлагает рейсы между основными японскими городами плюс на Тайвань. Для внутренних перелетов есть специальный тариф для иностранцев (55-70 евро в одну сторону).

Филиппины: Cebu Pacific , Air Swift

  • Cebu Pacific : лоукост с большим количеством внутренних рейсов плюс летает по всей Восточной и Юго-Восточной Азии (а ещё в Сидней и Дубаи). .
  • Air Swift — крохотная компания, связывающая филиппинские города со своим аэропортом Эль Нидо. По сути этот аэропорт — это обычная грунтовка в джунглях (выглядит вот так), зато расположен на острове Палаван, источнике 95% тех фотографий с райских островов.

Индонезия: Citilink , Wings Air

  • Citilink : дочерний лоукост национального перевозчика Garuda Indonesia. Осуществляет преимущественно внутренние рейсы (плюс летает в Малайзию и Восточный Тимор). Карта полетов.
  • Wings Air : лоукост из Lion Air Group. Имеет хаб на Бали, специализируется на внутренних рейсах.

Южная Корея: Jeju Air , Jin Air , T’way Air , Eastar Jet , Air Seoul , Air Busan

  • Jeju Air : основной лоукост, помимо внутренних рейсов летает по странам Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, а также на Гуам. Есть рейс из Владивостока в Сеул. Карта полетов.
  • Jin Air : дочерний лоукост Korean Air. Летает по всему региону, включая Гавайи, Австралию и Гуам. Карта полетов.
  • T’way Air и Eastar Jet лоукосты с хабами в Сеуле. Летают в Китай, Японию и страны Юго-Восточной Азии. У T’way Air есть рейсы из Хабаровска и Владивостока в Тэгу, а у Eastar Jet из Владивостока в Сеул. Цены — от 50 евро в одну сторону.
  • Air Seoul и Air Busan — дочерние лоукосты Asiana Airlines. Летают по региону в указанные города. У Air Busan есть рейс из Владивостока.

Китай (10 авиакомпаний)

  • Spring Airlines : лоукост с хабами в Шанхае. Маршрутная сеть по Китаю и соседним странам. Есть японское подразделение Spring Airlines Japan. Цены от 15 долларов в одну сторону.
  • China United : лоукост с хабом в пекинском аэропорту Наньюань и перелетами между китайскими городами. Билеты от 10 долларов в одну сторону.
  • Juneyao Airlines: крупная авиакомпания с хабами в Шанхае. Имеет очень разветвленную маршрутную сеть в Китае, а также выполняет рейсы в Южную Корею, Японию и Таиланд. В 2019 планирует запустить рейс из Хельсинки. У неё есть дочерний лоукост 9 Air с хабом в Гуанчжоу.
  • Lucky Air помимо Китая летает в Бруней, Таиланд, Малайзию. Есть рейс Москва — Куньмин.
  • West Air летает внутри страны (карта полетов).
  • Urumqi Air предлагает рейсы из Урумчи по Китаю.
  • Capital Airlines помимо внутренних рейсов предлагает множество рейсов в Европу. Есть рейс из Москвы в Циндао.
  • Colorful Guizhou Airlines : региональный лоукост с хабом в Гуйяне и рейсами по Китаю.
  • Jiangxi Air : региональный лоукост с хабом в Наньчане.
  • HK Express: гонконгский лоукост из HNA Group. Летает из Гонконга по региону, особенно много рейсов в Японии. Карта полетов.

Таиланд: Nok Air , Thai Lion Air

  • Nok Air : Тайский лоукост, осуществляющий внутренние перелеты по Таиланду плюс рейсы в Мьянму и другие страны региона. Есть составные маршруты с паромами (Fly’n’Ferry) или автобусами (Fly’n’Ride).
  • Thai Lion Air : тайское подразделение индонезийской компании Lion Air Group. Помимо внутренних рейсов, есть перелеты во многие города Китая и в основные города региона. Приятная штука — в цену включен багаж. Карта полетов.

Другие страны:

  • SalamAir : оманский лоукост. Помимо внутренних рейсов, летает в Саудовскую Аравию, Пакистан, Непал, Судан, Бангладеш, ОАЭ, Катар, а также в Баку и Тбилиси.
  • Air Manas (Pegasus) : Киргизский перевозчик. Дочерняя компания турецкой Pegasus. До конца 2015 года авиакомпания летала под брендом Pegasus Asia, но теперь снова стала называться Air Manas. В Россию совершает три рейса из Бишкека: в Москву, Екатеринбург и Новосибирск
  • Air Blue : пакистанский лоукост с хабом в Карачи. Осуществляет как внутренние рейсы, так и рейсы в ОАЭ, Оман и Саудовскую Аравию. Карта полетов .
  • VietJet Air : вьетнамский лоукост с несколькими хабами в стране. Летает в основном по Вьетнаму. Сайт не очень удобный, список направлений проще всего посмотреть в Википедии . Кроме Вьетнама летает в Бангкок, Тайпей, Сингапур, Сеул, Гонконг, Янгон и Куала-Лумпур.
  • Jazeera Airways : кувейтский лоукост. Помимо стран Персидского залива и Ближнего Востока летает в Индию, Египет, Баку, Тбилиси и Стамбул. Карта полетов.
  • Flynas : авиакомпания из одной из самых закрытых стран мира — Саудовской Аравии. Осуществляет рейсы внутри страны, по региону плюс в Тбилиси, Баку, Стамбул, Трабзон. Карта полетов.
  • Flyadeal : дочерний лоукост национального перевозчика Saudia. Летает между несколькими городами внутри страны.
  • Lanmei Airlines: камбоджийский лоукост с хабом в Пномпене, принадлежит китайцам. Летает по Юго-Восточной Азии и имеет много рейсов в Китай.
  • JetStar: дочерний лоукост австралийской компании Qantas. Главный хаб в Мельбруне. Помимо рейсов по Австралии и Новой Зеландии есть рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Также есть подразделения Jetstar Asia Airways с хабом в Сингапуре, Jetstar Pacific с хабом в Хошимине и Jetstar Japan с хабами в Токио и Осаке. Карта полетов.
  • Virgin Australia : австралийский лоукост из Virgin Group. Имеет четыре хаба в Австралии, летает по Океании, в Индонезию, Гонконг и США

Африка (8)

ЮАР: Mango , Kulula , FlySafair

  • Mango : дочерний лоукост национального перевозчика South African Airways с хабом в Йоханнесбурге. Летает по ЮАР и на остров Занзибар в Танзании.
  • Kulula : первый африканский лоукост, часть авиакомпании Comair, летает с 2001 года. Основные рейсы внутренние, но благодаря сотрудничеству с Kenya Airways летают в Найроби, а как часть Comair — в другие соседние страны. Карта полетов.
  • FlySafair : дочерний лоукост Safair, связывает шесть городов страны.

Кения: Fly540 , JamboJet

  • Fly540 : кенийский лоукост с хабом в Найроби. Летает по Кении, на Занзибар и в Южный Судан. Карта полетов . У них есть дочерняя авиакомпания Fly Sax , которая летает по сафари и пляжным направлениям.
Карта полетов fly540
  • JamboJet : дочерний лоукост национального перевозчика Kenya Airways с хабом в Найроби. Летает по Кении и в Уганду.

Другие страны:

  • Arik Air (Нигерия): нигерийский традиционный перевозчик с лоукост тарифами, который связывает все крупные города Нигерии, а также летает в Анголу, Гану, Сенегал и другие страны Западной Африки.
  • Fastjet: группа африканских лоукостов (включает Fastjet Танзании, Зимбабве и Мозамбика). Помимо этих стран летает также в ЮАР и Замбию.
  • Air Cairo (Египет): дочерний лоукост EgyptAir. Летает из основных городов Египта в Европу. Есть рейсы из Тбилиси в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Северная и Южная Америки (30)

Канада: WestJet , Sunwing Airlines , Porter Airlines , Air Transat , Air Canada Rouge , Flair Airlines

  • WestJet : крупная канадская лоукост авиакомпания с хабами в Калгари, Торонто и Ванкувере. Перелеты по Северной Америке и на Карибы плюс сезонные трансатлантические перелеты из Канады в Глазго, Дублин, Париж (и регулярный рейс в Лондон). Карта полетов. Недавно запустили ультра-лоукост Swoop . Пока запущены рейсы по Канаде, планируются рейсы в США и Мексику.
  • Sunwing Airlines : дочерний лоукост Sunwing Travel Group. Летает из канадских городов в США, Центральную Америку и на Карибы.

Шутка? Ни в коем случае! Крупнейшая украинская авиакомпания МАУ порадовала путешественников новым предложением, открыв продажу билетов по цене от 9 долларов при условии раннего бронирования. Редакция сайта не могла обойти это стороной и решила выяснить, что, почем и как.

Что предлагают?

Авиабилеты экономического класса в одну или обе стороны. Причем на все рейсы МАУ - внутренние и международные - за вычетом длинных маршрутов в Коломбо, Нью-Йорк, Пекин и Бангкок. Главное, чтобы рейс был регулярным и выполнялся именно МАУ, а не авиакомпанией-партнером. Такие рейсы называются собственными и имеют код PS плюс 4 цифры (т.е. PS0001-0999). А конкретное направление - в Европе, Азии или на Ближнем Востоке - выбирать нам с вами.

Почем отдают?

Это, наверное, самое приятное. Стоимость билетов в одну сторону на рейсы по Украине стартует от 249 гривен (тех самых 9 долларов), за границу - от 587 гривен или 21 доллара. Это минимальная стоимость при условии оформления за 10 и более месяцев до вылета.

Просто как дважды два. Определяемся с направлением и датами вылета-прилета. Вся маршрутная сеть поделена на зоны в зависимости от времени в пути. Периодов бронирования выделено три.

Зона 0: внутренние рейсы
Зона 1 (до 2-х часов): Латвия, Литва, Беларусь, Молдова, Польша, Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Финляндия, Швеция, Турция и Грузия
Зона 2 (до 3-х часов): Великобритания, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Италия, Греция, Кипр, Армения и Азербайджан
Зона 3 (более 3-х часов): Израиль, Испания, Франция, Иран, Казахстан и ОАЭ.

За 10 месяцев: Зона 0 - 9 USD, Зона 1 - 21 USD, Зона 2 - 31 USD; Зона 3 - 41 USD.
За 8 месяцев: Зона 0 - 19 USD, Зона 1 - 29 USD, Зона 2 - 39 USD; Зона 3 - 49 USD.
За 6 месяцев: Зона 0 - 29 USD, Зона 1 - 49 USD, Зона 2 - 59 USD; Зона 3 - 69 USD.

Что оплачено?

В стоимость супер-дешевых билетов входит провоз ручной клади + все налоги и сборы. А вот дополнительные сервисы, такие как питание и провоз чемодана/ов , оплачиваются отдельно. В остальном пассажиры с лоукост билетами пользуются всем спектром услуг авиакомпании.

Не слетать ли Париж в апреле? Зона 3, бронирование за 11 месяцев до вылета. Цена 1081 гривна в одну сторону.

Как купить?

Лоукост предложение с озвученными ценами действует только на сайте МАУ. Тем же, кто прибегает к помощи сотрудника касс или контактного центра перевозчика, необходимо заплатить 18 долларов сервисного сбора за оформление билета. Согласитесь, выгоднее освоить науку онлайн-бронирования самому (тем более, что ничего сложного там нет). Оплата билетов возможна исключительно с помощью кредитной карты. Иначе никак.

Почему бы не урвать пару-тройку дизайнерских вещичек с 80% скидкой на зимних сейлах в Милане? Легко! Зона 2, бронирование за 9 месяцев до вылета. Цена 1028 гривен в одну сторону.

Где подвох?

Да нигде. Просто существует ряд специальных условий и ограничений. Но они понятны и немногочисленны. Так что и соблюсти их - не проблема. Самое главное: после оформления в билет нельзя вносить изменения, возможность возврата стоимости также не предусмотрена. Менее важно то, что за перелеты с лоукост билетами бонусные мили участникам Panorama Club не начисляются. И еще: при планировании поездок учитывайте периоды black-out, когда предложение не работает. Традиционно это каникулы украинских школьников (осенние и весенние), пасхальные выходные (православные и католические) и длинные праздники (новогодние и майские). Вот и все.


Что делать?

Если вы давно хотели облететь полмира за вменяемые деньги, выпить кофе в центре Вены, погулять по цветущему парку тюльпанов Кейкенхоф, сфотографироваться на фоне Римского форума, взобраться на Бурдж Халифа, открыть для себя огни ночного Баку или насладиться шикарным отдыхом в Ницце, вот он, ваш шанс. Не упустите его, ведь лоукост билеты разлетаются со скоростью молнии.

Похожие публикации